Евгений Патаракин (y_pat) wrote,
Евгений Патаракин
y_pat

  • Mood:

суточная активность млекопитающих

У какого-то юнната была такая исследовательская работа - суточная активность млекопитающих у пивного ларька - он с 9-го этажа ее наблюдал. А уж что-там происходило, какое-пиво, про что разговоры велись - совершенно не важно. Исследовательская деятельность - она не про пиво, она про активность.

Слушал в субботу Латынину - про политические новости и она рассказывала про убийство Козлова и анализ строился исключительно на суточной активности - идет безумная цепочка звонков, постоянно идет созвон между этими абонентами в этом порядке: Погоржевский – Шафрай – Аскерова – Френкель. Вот эти два дня, пока не заплачены деньги, в 23.09, я вижу, звонит Аскерова Шафраю. В 23.17, сразу после этого, он звонит Погоржевскому. В полночь, в 00.08, звонит Аскерова Шафраю. В 00.23 он ей отзванивает. И так далее. Эти люди в таком порядке не звонили друг другу ни два дня назад, не звонят через неделю. - понятно, что невозможно узнать, про что они там разговаривают, да и не важно же с исследовательской точки зрения. Связка доказательства - мы наблюдаем документированный пик активности в короткий промежуток времени.

Вот я думаю, что при оценки деятельности студентов преподаватель тоже смотрит на их активность - как они ходят на лекции и практикумы. Или на то, как они ползают по страничкам учебного курса в Moodle или на их вклад в редактирование статей МедиаВики - и я же могу не смотреть на содержание вклада, я могу посмотреть на суммарный график их активности - в вики, в учебном блоге, в галереях и видеоканалах.

поведение
обучение
анализ
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments